Татарстан, 16 сен 2021, 14:53

«Сибур» обсудит вопрос о спонсорстве казанского ФК «Рубин»

Гендиректор холдинга «Сибур» обещал, что НКНХ и «Казаньоргсинтез» останутся спонсорами казанского ФК «Рубин» после того, как состоится сделка по покупке голосующих акций «ТАИФа»
Читать в полной версии

Сегодня на конференции XXIV глобальной конференции TCI в Казани генеральный директор холдинга «Сибур» Дмитрий Конов сообщил, что вопрос взаимодействия с казанским футбольным клубом «Рубин» после покупки акций «ТАИФа» будут обсуждать. Об этом пишет ТАСС.

По его словам,  «ТАИФу» принадлежат акции  предприятий-спонсоров клуба «Казаньоргсинтеза» и  «Нижнекамскнефтехима». В будущем в собственность «Сибура» перейдут акции «ТАИФа».

«Соответственно, как был контракт с «Нижнекамскнефтехимом» и «Казаньоргсинтезом» у «Рубина» на спонсорство, он так и останется», – цитирует Конова ТАСС

31 мая 2017 года мэр Казани Ильсур Метшин, который на тот момент бы президентом клуба, сообщил, что «Рубин» переходит под полное финансирование и полное управление «ТАИФа». 

Согласно официальному сайту клуба, «Нижнекамскнефтехим» является генеральным спонсором клуба, «Казаньоргсинтез» – премиальным. 

В пресс-службе «Сибура» РБК Татарстан ранее сообщили, что  компания «ответственно подходит в вопросам социального развития регионов присутствия и много инвестирует в проекты, которые как прямо, так и косвенно позволяют улучшить качество жизни их жителей».

«Мы понимаем значимость роли, которую играют в жизни Татарстана предприятия «ТАИФ», внимательно изучаем этот опыт и все решения в этой части будем принимать вместе с партнерами из «ТАИФ» и руководством республики», – заявили в пресс-службе холдинга. 

О том, что базе холдинга «Сибур» будет создана объединенная компания, стало известно 23 апреля. Акционеры «ТАИФа» получат в ней 15%. Заявлялось, что объединение позволит повысить устойчивость нефтегазохимического бизнеса и конкурентоспособность на мировом рынке. 20 июля сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist