Татарстан, 11 окт 2021, 10:55

Дело об авиакатастрофе с парашютистами передано в центральный аппарат СК

Глава СКР поручил передать уголовное дело о крушении самолета с парашютистами в Мензелинском районе следователям центрального аппарата. Эксперт считает: катастрофа в РТ не отразиться на работе других аэроклубов страны
Читать в полной версии
Фото: sledcom.ru

Как сообщается на сайте СКР, Александр Бастрыкин уголовное дело о крушении самолета L-410 с парашютистами в центральный аппарат Следственного комитета «в целях всестороннего и объективного расследования». 

После авиакатастрофы уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) возбудили в 384 военном следственном отделе Следственного комитета РФ.

«По данным следствия, около 9 часов при взлете с аэродрома, расположенного у города Мензелинска Мензелинского района, у самолета возникла нештатная ситуация в результате чего он совершил жесткую посадку. В момент трагедии на борту находилось 20 парашютистов и 2 члена экипажа», – сообщает СКР.

На месте происшествия продолжает работать следственно-оперативная группа с привлечением следователей-криминалистов военного следственного управления СК по Центральному военному округу.

Жертвами авиакатастрофы стали 16 человек, еще 6-х госпитализировали с различными травмами.

ТАСС вчера сообщило, что ДОСААФ России приняло решение приостановить полеты самолетов типа L-410 до окончания расследования причин авиакатастрофы в Татарстане.

РБК Татарстан опросил аэроклубы, приостановили ли они после катастрофы в Мензелинске прыжки с парашютами и оказание других услуг. Однако представители организаций отвечать отказались. Эксперт авиаотрасли РТ считает, что авиакатастофа не отразиться на работе аэроклубов и популярности парашютного спорта.

«Парашютисты – люди, любящие экстрим. Я не думаю, что профессионалы откажутся от любимого вида спорта из-за инцидента, но те, кто хотел прыгнуть в впервые, могут отказаться. А профессионалы ищут любую возможность, чтобы подняться и прыгнуть, потому что этот адреналин им необходим. Это не первый случай, когда случилась авария. Людей это не останавливало. Они ведь знают, на что идут», – считает генеральный директор АО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев.

Вчера СМИ сообщали, что причиной крушения могла стать перегрузка самолета. Президент Татарстана Рустам Минниханов на месте происшествия сообщил, что перед падением пилоты доложили об отказе одного из двигателей. «На высоте 70 м пилоты доложили, что один левый двигатель отказал, и запросили вынужденную посадку», — сказал он. Экипаж пытался увести самолет в сторону от населенных пунктов, но высота не позволила. При посадке судно крылом задело автомобиль «Газель», после чего перевернулось, рассказал Минниханов.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем