Татарстан, 21 окт 2021, 13:59

В РТ владельцам рекламных конструкций предоставят отсрочку по платежам

В столице Татарстана ввели меры поддержки бизнеса в области наружной рекламы из-за распространения COVID-19. Эксперты считают, что они окажут существенную помощь предпринимателям
Читать в полной версии

В Казани бизнесменам предоставят отсрочку платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на следующий год. Соответствующее постановление подписал руководитель исполкома города Рустем Гафаров. 

В сборнике документов мэрии отмечается, что решение было принято из-за необходимости принятия мер поддержки бизнеса в области наружной рекламы, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в стране. 

Представителям бизнеса до конца декабря этого года, марта, июня и сентября 2022 года предстоит оплатить 50% стоимости по договорам за следующий квартал. 30% им необходимо заплатить до конца января, апреля, июля и октября 2022 года. Оставшиеся 20% – до конца февраля, мая, августа и ноября 2022 года.

По мнению руководителя медиагруппы «РИМ» Ильи Фомина, данная мера поддержки необходима, но не является всеобъемлющей. «Обычно мы платим авансом за квартал вперед. Город делает более комфортный график платежей, чтобы не было большой денежной нагрузки в начале квартала», — объяснил Фомин. 

Он рассказал, что бизнес, занимающийся наружной рекламой, до сих пор полностью не восстановился. «Сейчас все, что мы зарабатываем, мы выплачиваем как за текущие платежи, так и платежи с 2020 года. Пока оттока рекламодателей, в связи с введением нерабочей недели, нет», — сказал он. 

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров