Татарстан, 03 ноя 2021, 12:14

Пассажиропоток транспорта Казани в нерабочие дни снизился на 20%

Общественный транспорт Казани работает по графику выходного дня. По мнению перевозчиков, в случае дальнейшего снижения пассажиропотока в городе сократят число рейсов
Читать в полной версии

В казанском общественном транспорте с введением нерабочей недели, пассажиропоток снизился на 20%. Трамваи, метро, автобусы и троллейбусы работают по графику выходного дня.

«По сравнению с октябрем на наземном транспорте пассажиропоток упал на 21%, в метрополитене – на 24%. В связи с этим трамваи и троллейбусы на время нерабочих дней перевели на субботнее расписание», — сообщает пресс-служба МУП «Метроэлектротранс».

По их словам, выпускать полупустой транспорт нецелесообразно – это неправильное распределение ресурсов, времени, сил и экономики.

Председатель Ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков добавил в беседе с РБК Татарстан, что в случае дальнейшего падения пассажиропотока количество рейсов городских автобусов будет сокращено. 

«Мы фиксируем аналогичное снижение пассажиропотока. Сейчас мы работаем по графику выходного дня. Если пассажиропоток снизится еще на 10%, мы будем вынуждены обратиться в комитет по транспорту исполкома Казани с просьбой о сокращении числа автобусов на линии», — отметил Темляков. 

В марте-апреле 2020 года, когда был объявлен локдаун и нерабочий период,  пассажиропоток в общественном транспорте Казани упал 7 раз. 

Если до введения режима самоизоляции на автобусах, троллейбусах, трамваях и в метро в сутки ездило более 808 тыс. пассажиров, то 2 апреля общественным транспортом воспользовались чуть более 100 тыс. человек, что составило 14% числа пассажиров в обычный период.

В среднем, автобус, трамвай или троллейбус за один рейс от начальной точки маршрута до конечной перевозил лишь 27 человек

Всего в 2020 году жители и гости Казани совершили 183,4 млн поездок на общественном транспорте. По сравнению с 2019 годом, пассажиропоток снизился на 30%, сообщал комитет по транспорту исполкома Казани.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой