Татарстан, 15 ноя 2021, 12:12

В Татарстане в нерабочий период продолжали трудиться 92% сотрудников

По данным опроса, во время нерабочих дней свыше 80% трудящихся вышли по инициативе работодателя. Среди них представители науки и образования, а также сфер искусства, развлечений и масс-медиа
Читать в полной версии

В Татарстане в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября отдыхали 8% сотрудников компаний, а 92% продолжили работать, говорится в исследовании сервиса hh.ru. 

«В разрезе профобластей в первую неделю ноября работали от 92% до 97% занятых в транспорте, логистике, банках, маркетинге, ИТ, бухгалтерии, медицине и фармацевтике, а также рабочие, строители и высший менеджмент компаний», — сообщает hh.ru.

Согласно данным опроса, 86% сотрудников вышли на работу по инициативе работодателя, 14% – по  собственной (по России в целом – 87% и 13% соответственно). Чаще всего работали по собственной инициативе представители науки и образования, а также сфер искусства, развлечений и масс-медиа.

72% респондентов в республике вышли на работу, поскольку не хотели терять доход. 7% заставили выйти под угрозой сокращения зарплаты, 5% пригрозили лишением премий в ноябре. «Каждый четвертый не увидел для себя рисков, потому что вакцинировался, каждый десятый не хотел проводить это время дома. Также среди популярных причин татарстанцы называли большой объем незаконченной работы», — отметили аналитики. 

67% жителей республики не получили никаких объяснений от работодателей по поводу распоряжения выйти на работу. Опрошенные представители компаний заявили, что в нерабочий период негативно отразится на операционных показателях. 

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным