Татарстан, 23 ноя 2021, 14:46

В первый день введения QR-кодов в транспорт не пустили 2,8 тыс. казанцев

Власти Казани сообщили, что в понедельник в общественный транспорт не пустили 2,8 тысяч человек без QR-кодов. Это составляет 0,55% от общего пассажиропотока за 22 декабря. В РТ поток пассажиров сократился на 18%
Читать в полной версии

Министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов сообщил журналистам, что пассажиропоток в Казани после введения ограничений сократился на 25%, в Татарстане – на 18%.

В Казани, по итогам понедельника, 2,8 тысяч человек без QR-кодов не были допущены в общественный транспорт или были выявлены кондукторами во время движения. Это 0,57% от общего пассажиропотока за вчерашний день в городе. Всего за сутки было проверено 2030 транспортных средств. Об этом сообщает мэрия Казани со ссылкой на комитет по транспорту.

«В автобусах без QR-кодов выявлено 514 пассажиров, не допущены к поездке 363 человека. Для 11 казанцев пришлось вызвать полицию – они были переданы сотрудникам МВД для составления протоколов. В троллейбусах, трамваях и метро было обнаружено 1256 человек без QR-кодов, не допущены в транспорт 756 жителей города. Обращаться к сотрудникам правоохранительных органов пришлось 7 раз», — пишет пресс-служба мэрии. 

За утро сегодняшнего дня в электротранспорте Казани было выявлено 413 граждан без QR-кодов. На наземном транспорте без QR-кодов было 313 пассажиров, трех человек передали полиции. В метрополитене было выявлено 56 человек без QR-кодов, еще у шести они были недействительные сертификаты, со справками о вакцине первым компонентом – 31 человек, семь пассажиров утверждали, что у них есть две прививки, но еще нет QR-кода. Об этом сообщает Telegram-канал МУП «Метроэлектротранс».

По их оценке, сегодняшнее утро прошло в штатном режиме по сравнению с понедельником, задержек транспорта не наблюдалось.

«По подсчетам предприятия пассажиропоток снизился на 25%, но это не отразилось на выпуске подвижного состава, все трамваи и троллейбусы ходят по штатному расписанию», — рассказали в «Метроэлектротрансе».

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек