Татарстан, 27 дек 2021, 11:42

Минниханов: на дорогу Алексеевское – Альметьевск выделено ₽8,3 млрд

На строительство трассы М-12 из федерального бюджета в 2022 году направят 57 млрд руб. На сегодня освоено порядка 30 млрд рублей. Более 8 млрд руб. бюджеты РФ и РТ направят на дорогу Алексеевское – Альметьевск
Читать в полной версии

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов провел пресс-конференцию по итогам 2021 года. Среди прочего он рассказал о реализации проекта по строительству скоростной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. 160 км данной трассы пройдет по территории Татарстана. По его словам, на сегодня освоено порядка 30 млрд руб., которые выделил бюджет России.

Также президент РТ положительно оценил проект по строительству обхода Нижнекамска и Набережных Челнов, протяженностью 80 км, который впишется в продолжение трассы М-12 до Екатеринбурга. 

«В 2022 году нам предстоит большая работа. На строительство М-12 из федерального бюджета направят 57 млрд рублей. Идет работа по строительству обхода Нижнекамска, Набережных Челнов. И самое главное, о чем мы всегда мечтали – трасса Шалы – Бавлы, то, что участок Алексеевское – Альметьевск получило федеральную поддержку. В следующем году будет выделено 5 федеральных миллиардов рублей, 3,3 млрд – из бюджета республики. Эта дорога всегда была очень востребованной», – сказал Минниханов.

В целом, на региональные дороги в текущем году направили 55 млрд руб., из которых 40 млрд выделил бюджет РТ, остальное – российская казна.

Сегодня вице-премьер Марат Хуснуллин в интервью  «Ведомостям» сообщил, что строительство скоростной автомобильной дороги М-12 подорожало на 200 млрд рублей.

По словам Хуснуллина, проведенная экспертиза выявила на путях прохождения дороги карсты, которые прежде не были обнаружены. Помимо этого, к росту привело подорожание строительных материалов и удлинение дороги. Он уточнил, что трассу теперь необходимо соединить 15-километровой дорогой с трассой М-7, чтобы продлить до Екатеринбурга.

Автостраду по маршруту Москва — Казань протяженностью около 800 км строят в рамках проекта транспортного коридора Европа — Западный Китай. Планируется, что она сможет улучшить связь между Московской, Нижегородской, Казанской и Самарско-Тольяттинской агломерациями, а также сократить время в пути от Москвы до Казани в два раза.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают