Татарстан, 01 фев 2022, 16:16

Жители Татарстана стали чаще жаловаться на ЖКХ

В 2021 году в Татарстане увеличилось количество жалоб на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Госжилинспекция республики получила 26 тысяч обращений, что почти в два раза больше, чем в 2020 году
Читать в полной версии

В прошлом году в разы выросло количество жалоб жителей Татарстана на услуги жилищно-коммунального хозяйства, сообщил сегодня заместитель начальника Госжилинспекции РТ Ирек Шайдуллин.

В 2021 году в инспекцию поступило 26 тысяч обращений, что почти в два раза больше, чем в 2020 году. По словам Шайдуллина, количество жалоб на содержание общедомового имущества возросло на 15,7%. На них приходится 40% от всех обращений, сообщает издание «Бизнес оnline». На 60,8% увеличилось число запросов о качестве предоставления ЖКУ, в три раза — о начислении платы за коммунальные услуги.

Помимо этого, жители Татарстана в пять раз чаще стали сообщать о необходимости проведения капремонта и жаловаться на его недостатки. В десять раз чаше татарстанцы жаловались на работу управляющих организаций, в два раза чаще — обращаться по поводу перепланировки жилых помещений.

Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Рынку стали России потребуется 5–7 лет для возврата к докризисным объемам
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Что общего между скачками российских акций и биткоина. Разбор РБК
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период