Татарстан, 02 июн 2022, 10:54

В Татарстане на 7% сократилась продолжительность разговоров по телефону

Жители РТ потребляют в месяц порядка 19 Гб интернет-трафика, из которых треть приходится на видеоконтент. При этом продолжительность телефонных разговоров составила 363 минуты, что на 7% ниже, чем год назад
Читать в полной версии

Жители Татарстана тратят в месяц порядка 19 Гб интернет-трафика, из которого 34% приходится на потребление видеоконтента, сообщает пресс-служба билайн со ссылкой на результаты проведенного анализа.

На втором месте по объему расхода трафика – прослушивание музыки, на долю которого приходится 16% в месяц, до 15% расходуется на соцсети. У онлайн-кинотеатров и мессенджеров доли составляют 5,5% и 2,5% соответственно. Меньше всего потребляемого трафика приходится на почтовые и облачные сервисы, а также на приложения для навигации.

По сравнению с прошлым годом на 3% сократилась доля музыкальных сервисов. Объем потребляемого трафика остался практически на уровне 2021 года, отметили авторы исследования. 

На голосовые вызовы, в среднем, жители РТ тратят в месяц, в среднем, 363 минуты, что на 7% меньше показателей за аналогичный период 2021 года.

Востребованность онлайн-сервисов выросла, в среднем, на 40%. В частности, у магазинов игровых приложений +58%, видеохостингов +51%, мессенджеров +46%, соцсетей +44%, почтовые и облачные сервисы +42%.

В январе на коллегии минцифры РТ глава ведомства Айрат Хайруллин сообщил, что потребление трафика в регионе в 2021 году увеличилось на 40%. На одного абонента приходилось порядка 15 Гб трафика. В регионе, по данным министерства, насчитывается 7,5 млн действующих сим-карт и 4,2 млн абонентов мобильного интернета. Их число за выросло на 7%.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику