Татарстан, 02 июн 2022, 10:54

В Татарстане на 7% сократилась продолжительность разговоров по телефону

Жители РТ потребляют в месяц порядка 19 Гб интернет-трафика, из которых треть приходится на видеоконтент. При этом продолжительность телефонных разговоров составила 363 минуты, что на 7% ниже, чем год назад
Читать в полной версии

Жители Татарстана тратят в месяц порядка 19 Гб интернет-трафика, из которого 34% приходится на потребление видеоконтента, сообщает пресс-служба билайн со ссылкой на результаты проведенного анализа.

На втором месте по объему расхода трафика – прослушивание музыки, на долю которого приходится 16% в месяц, до 15% расходуется на соцсети. У онлайн-кинотеатров и мессенджеров доли составляют 5,5% и 2,5% соответственно. Меньше всего потребляемого трафика приходится на почтовые и облачные сервисы, а также на приложения для навигации.

По сравнению с прошлым годом на 3% сократилась доля музыкальных сервисов. Объем потребляемого трафика остался практически на уровне 2021 года, отметили авторы исследования. 

На голосовые вызовы, в среднем, жители РТ тратят в месяц, в среднем, 363 минуты, что на 7% меньше показателей за аналогичный период 2021 года.

Востребованность онлайн-сервисов выросла, в среднем, на 40%. В частности, у магазинов игровых приложений +58%, видеохостингов +51%, мессенджеров +46%, соцсетей +44%, почтовые и облачные сервисы +42%.

В январе на коллегии минцифры РТ глава ведомства Айрат Хайруллин сообщил, что потребление трафика в регионе в 2021 году увеличилось на 40%. На одного абонента приходилось порядка 15 Гб трафика. В регионе, по данным министерства, насчитывается 7,5 млн действующих сим-карт и 4,2 млн абонентов мобильного интернета. Их число за выросло на 7%.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства