Татарстан, 25 июл 2022, 15:50

В Казани запроектировали II участок Вознесенского тракта

Сейчас на I участке Вознесенского тракта от ул. Гвардейская до проспекта Победы строят пешеходные переходы и подземные туннели. Для строительства II этапа переустраивают инженерные сети
Читать в полной версии
Фото: Марат Мугинов, kzn.ru

Как сообщил сегодня замглавы исполкома Казани Игорь Куляжев, для участка Вознесенского тракта от проспекта Победы до трассы М-7  «Волга»,  протяженностью 8 км разработали проект. Сейчас ведутся подготовительные работы по переустройству инженерных коммуникаций.

«Эта дорога должна выполнить важную миссию, а именно – разгрузить Мамадышский тракт. Она примет на себя трафик с прилегающих жилых микрорайонов. Общая протяженность Вознесенского тракта составит около 12 км. В комплексе работ предусмотрено строительство 5 подземных и 2 надземных пешеходных переходов, 4 путепровода и моста через реку Нокса», — рассказал Куляжев. 

Сейчас на I этапе Вознесенского тракта – на участке в 4 км от ул.Гвардейская до проспекта Победы – ведут строительство 3 подземных пешеходных переходов, 3 тоннелей – на пересечении с проспектом и ул. Гвардейской и путепровода над железнодорожными путями. Уже выполнено переустройство инженерных коммуникаций, завершается строительство сетей ливневой канализации и так далее.

20 июля над тоннелем по проспекту Победы запустили прямое движение от Республиканской клинической больницы в сторону ул. Академика Арбузова. В обратном направлении открыть движение планируют 10 сентября. Запуск рабочего движения по Гвардейской анонсирован на конец сентября.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Как Китай бьет экспортные рекорды, несмотря на тарифы Трампа
85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои права
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
ЦБ ответит исками на угрозу конфискации резервов в ЕС. Что это значит
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках