Татарстан, 05 авг 2022, 14:35

В Казани анонсировали запуск нового авиационного завода

В Казани будет построено новое авиапредприятие: производственные площади расширит Уральский авиационный завод. Продукцию будут выпускать в рамках номенклатуры УЗГА, который производит легкие самолеты
Читать в полной версии

Сегодня помощник президента РТ по развитию авиакомплекса Равиль  Зарипов сообщил, что в Казани будет с нуля создан новый авиационный завод. Об этом он рассказал на заседании координационного совета предприятий машиностроения РТ, которое было посвящено импортозамещению в авиастроении.

«Мы сейчас ведем с Уральским авиационным заводом (УЗГА) проект по расширению производственных площадей для них», — сказал Зарипов в беседе с РБК Татарстан. 

По его словам, на новом заводе будут выпускать продукцию для номенклатуры УЗГА, которая в том числе включает самолеты малой авиации. О закладке завода, отметил Зарипов, сообщат дополнительно.

«Он расположится неподалеку от Казанского авиационного завода. Там у нас есть пустующие земельные площади», — сказал Зарипов.  

Заместитель главного технолога  АО «УЗГА» Антон Сафронов рассказал в ходе координационного совета, что предприятие выпускает самолеты для малой авиации. «Большинство наших проектов изначально разрабатывалось на отечественных материалах, в том числе полимерных и композиционных. Но есть проекты, в которых принимали участие импортные компании», — сказал он.

Сейчас УЗГА выпускает три вида легких самолетов: DIAMOND DA40, DA 42-VI и L 410. Первые две машины рассчитаны на 4 пассажира, третья – на 19-ть.

В 2022 году стало известно, что УЗГА рассчитывает построить в Хабаровском крае завод по выпуску легмоторных самолетов «Байкал».

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого