Татарстан, 19 авг 2022, 13:44

На строительство первой платной дороги РТ в 2022 году направят ₽20,5 млрд

По словам премьер-министра РТ, строительство дороги Шали – Бавлы, проезд по которой планируется сделать платным, начато. На данный момент освоена четверть от объема финансирования на 2022 год
Читать в полной версии

«Работы по строительству дороги Шали – Бавлы идут полным ходом. Освоено порядка 4 млрд руб. План на этот год – освоить порядка 20,5 млрд руб.», — рассказал сегодня премьер-министр РТ Алексей Песошин, отвечая на вопросы журналистов.

По его словам, на 3 этапа дороги определены 2 генподрядчика. Все субподрядчики тоже определены. «Работы идут в полном масштабе», — сказал Песошин.

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин отметил, что проект по строительству скоростной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань включает в себя запуск основной трассы, а также приведение в порядок, расширение подъездных дорог.

«Трасса Шали – Бавлы будет работать на то, чтобы дополнительно связать М-5, связать Башкирию и Татарстан с возможностью выхода на эту трассу. Это будет скоростная дорога, которая добавит дополнительный поток», — сказал Хуснуллин.

Руководитель федерального агентства Росавтодор Роман Новиков сообщил, что параллельно со строительством М-12 будут расширены с 2 до 4 полос порядка 450 км подъездных дорог.

Протяженность дороги Шали – Бавлы составит 299 км. Она будет связывать трассу М-7 «Волга» и М-5 «Урал». В минтрансе РТ отмечали, что дорога станет первой в РТ платной трассой. 

Строить платную трассу Шали – Бавлы планируется на средства бюджетов РФ и РТ, а также деньги АО «Автострада». Общий объем финансирования составит 83 млрд руб. Из бюджетов Татарстана и России направят по 30 млрд руб., еще 23 млрд рублей выделит «Автострада».

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки