Татарстан, 12 сен 2022, 17:26

Первые станции II линии казанского метро планируют сдать в 2027 году

Пусковой комплекс второй ветки метро включает в себя четыре станции. Общая стоимость строительных работ в 2020 году оценивалась в 40 млрд рублей
Читать в полной версии

Строительство пускового комплекса II линии казанского метро, состоящего из четырех станций планируют завершить в 2027 году, сообщил сегодня  гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов.

Это станции по ул. Сахарова («Тулпар»), ул. Ломжинская («Зилант»), «Академическая» и по ул. Фучика («100-летие ТАССР»).

Рахимов отметил, что в 2020 году общая стоимость строительства оценивалась в 40 млрд рублей, но сейчас требует пересмотра. Работы, по его словам, идут по графику, отставаний нет. В этом году на финансирование строительства подземных перегонов выделено 5 млрд рублей, на следующий – 11 миллиардов.

На данный момент в Казани завершена проходка второго участка от станции «Тулпар» до станции «Зилант». Общая протяженность тоннеля составляет 2,2 тыс. метров. Сейчас начата проходка до станции «Академическая». На эти цели выделено 5 млрд рублей.

Вторая линия метро должна соединить пять районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. Линия пройдет под ул.Ю.Фучика – Ак.Сахарова – Космонавтов (Советская площадь) – Компрессорная – Футбольный стадион – М.Чуйкова – Волгоградская – Восстания. Общая протяженность линии, включающей 12 станций и 11 перегонов, составит 19,98 км.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан  

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока