Татарстан, 29 сен 2022, 17:18

В РТ на горячую линию по вопросам мобилизации поступило 11 тыс. звонков

Ежедневно на горячую линию поступает порядка 2 тыс. звонков, касающихся вопросов частичной мобилизации. Она работает на базе бывшего контакт-центра по вопросам, связанным с коронавирусом
Читать в полной версии

Ежедневно единая информационно-справочная система Татарстана принимает порядка 2 тыс. звонков, касающихся вопросов частичной мобилизации. Это половина всех входящих звонков, сообщил первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Татарстана Илья Начвин.

«С 22 сентября текущего года контакт-центр начал принимать звонки по вопросам частичной мобилизации. Ежедневно в контакт-центр поступают порядка 4 тыс. звонков, из которых половина – это как раз по вопросам частичной мобилизации. То есть, 2 тыс. звонков в среднем поступает по вопросам частичной мобилизации сегодня», — цитирует его ТАСС.

Начвин отметил, что на момент начала работы операторы контактного центра были готовы ответить на 66 вопросов о частичной мобилизации, сейчас их количество увеличилось до 212.

Всего с 22 сентября в республике приняли 11 тыс. звонков по вопросам частичной мобилизации. Ранее единая информационно-справочная система «122» работала по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору