Татарстан, 26 окт 2022, 14:14

В Казани началось производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году

Казанский авиазавод приступил к наращиванию мощностей для выпуска самолетов Ту-214 в необходимом объеме, сообщили в госкорпорации «Ростех». Данные машины планируется передать заказчикам в 2023 году
Читать в полной версии

Казанский авиазавод начал производство первых самолетов Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исполнительного директора госкорпорации «Ростех» Олега Евтушенко.

По его словам, на заводе приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска самолетов в необходимом объеме.

«Самолет Ту-214 полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Из 339 самолетов, которые ОАК должен поставить «Аэрофлоту» до 2030 года, 40 – Ту-214. Поставка запланирована на 2023 год. Первые машины уже находятся в производстве», — сказал Ефимов.

20 октября президент Татарстана Рустам Минниханов выступил с ежегодным посланием Госсовету РТ. В рамках выступления он отметил, что перед Казанским авиазаводом, где ведется модернизация, стоит задача выйти на серийный выпуск гражданских самолетов Ту-214 и нарастить объем их производства до 20 единиц в год. «Уже подписан контракт на 4 самолета с республиканским заказчиком», — сообщил Минниханов.

Гендиректор Николай Савицких написал, что самолеты предназначены для татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро». Их планируется поставить в 2024-2025 годы. Гендиректор авиакомпании Петр Трубаев подтвердил, что «ЮВТ Аэро» заказала 4 самолета Ту-214. В дальнейшем он не исключил расширения объема поставок. Однако решение будет принято после того, как стартует эксплуатация новых самолетов.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist