Татарстан, 08 ноя 2022, 14:47

РТ хочет купить сухогрузы для новых логистических цепочек в Азию

Минпромторг РТ прорабатывает возможность покупки бывших в употреблении сухогрузов и строительства новых, чтобы опробовать речные перевозки для выстраивания новых логистических цепочек в страны Азии
Читать в полной версии

Как сообщил сегодня глава минпромторга РТ Олег Коробченко, совместно с логистическими компаниями министерство рассматривает возможность приобретения бывших в употреблении сухогрузов. Их планируется задействовать для тестирования возможностей выстраивания новых логистических цепочек.

«Логистика через Азербайджан, Иран, выход на Афганистан, Пакистан, Иран, Арабские Эмираты, Индию – этот коридор настолько не задействован, что эту перспективу мы должны сейчас раскачивать.Там есть возможность задействовать реки – Каму, Волгу, оттуда Каспий, далее Туркменистан, Азербайджан, Иран. У нас есть автомобильно-железнодорожный путь, который огибает Каспий слева с выходом на Азербайджан, а с правой – через Казахстан и Туркменистан на Иран, а оттуда мы можем попасть в любую точку азиатского региона. На сегодня Иран это открытая страна с развитой промышленностью и огромным потенциалом. Нам нужно это задействовать. Мы с ними не работали 42 года, что они были под санкциями, а сейчас они нас учат работать в таких условиях», — заявил Коробченко на брифинге в кабмине РТ.

Параллельно с татарстанской судостроительной компанией «Ак Барс» прорабатывается возможность строительства новых сухогрузов и барж, сообщил Коробченко. Тяговые буксиры для них в республике имеются, отметил министр.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору