Татарстан, 22 ноя 2022, 11:51

Глава минтранса Татарстана высказался о стоимости проезда по трассе М-12

Глава миндортранса РТ выразил надежду, что для цены на проезд по трассе М-12 Москва – Казань будет найдена золотая середина, так как слишком высокая плата мотивирует автомобилистов отдавать предпочтение старым дорогам
Читать в полной версии

«Думаю, заказчики не будут перегибать палку: если будет дорого, машины поедут по существующим дорогам. А если будет выигрыш по деньгам и по времени, тогда трасса будет востребована. Думаю, будет поиск золотой середины», — высказался глава миндортранса РТ Фарит Ханифов, отвечая на вопрос о стоимости проезда по татарстанскому участку трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань на брифинге в кабмине РТ.

По его словам, проект стартовал со стоимости 2 руб. за км, однако в итоге, считает министр, сумма будет другая. Ханифов призвал не забегать вперед в данном вопросе. Татарстану, по его словам, в рамках реализации проекта по строительству М-12, трассы Шали – Бавлы, обхода Набережных Челнов и Нижнекамска необходимо выполнить обязательства по ремонту порядка 600 км региональных и муниципальных дорог. Эти дороги, пояснил министр, не были рассчитаны на такую нагрузку, которую они несут в связи с развернутой стройкой для М-12 и реконструкцией трассы М-7 «Волга». 

В октябре 2022 года замглавы правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов «Автодора» Константин Макиев сообщил, что стоимость проезда по всей трассе М-12 составит порядка 3 тысяч рублей для легковых автомобилей без учета скидки по транспондеру.

Протяженность М-12 составит порядка 730 км. По территории Татарстана пройдет 142 км трассы. Она будет пролегать по Кайбицкому, Апастовскому, Верхнеуслонскому, Лаишевскому и Пестречинскому районам. От Казани, по решению президента РФ Владимира Путина, М-12 продлится трассой до Екатеринбурга.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски