Татарстан, 19 дек 2022, 13:52

Сеть «Вкусно — и точка» запустила в Казани доставку

По мнению эксперта, сеть не спешила с доставкой, чтобы наладить ее работу, упаковать бизнес и продумать рекламу. Малым игрокам фастфуд-рынка не стоит бояться возвращения флагмана в доставку – у них есть своя база клиентов
Читать в полной версии

«Вкусно — и точка» запустила доставку в Казани – 15 декабря об этом сообщил городской интернет-журнал «Инде». По информации издания, заказать можно более 150 продуктов основного меню, включая бургеры, роллы, картошку фри, мороженое и холодные и горячие напитки.

Сообщается, что заказы развозят из 18 ресторанов курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club.

РБК Татарстан направил запрос в пресс-службу сети заведений быстрого питания.

Директор Ассоциации рестораторов и отельеров Галина Шарафутдинова рассказала РБК Татарстан, что, по-видимому, «Вкусно — и точка» напирала не столько на спешное открытие сервиса доставки, сколько на его качество.

«На мой взгляд, они запустили доставку тогда, когда все было готово на 100%. Одно дело – открыть точки питания прямых продаж, а другое – доставку, это совершенно разные вещи. Необходимо было подготовить персонал, упаковать бизнес, подготовить сайт. Скорее всего, они руководствовались принципом: «Если делать что то, то делать хорошо». Для успешного запуска необходимо время, чтобы подготовить качественный контент и качественный маркетинг для продвижения доставки», — объяснила Шарафутдинова.

Эксперт уверена, что местным игрокам фастфуд-рынка незачем бояться конкуренции с доставкой «Вкусно — и точка», потому что у них уже есть отработанная база клиентов. Кроме того, возвращение конкурента лучше рассматривать как мотивацию к более продуктивной работе.

«Если говорить о каком-то сильном спаде доставки для местных игроков, я думаю, он навряд ли возможен, потому что доставка «Вкусно — и точка» отсутствовала не так долго, а у местных предпринимателей уже есть своя клиентская база. Плюс, мне кажется, после ухода «Вкусно — и точка» клиенты сети, скорее всего, переключались на KFC или Burger King – вот почему нашим операторам питания, которые работают в доставке, переживать навряд ли стоит. Запуск доставки «Вкусно и точка» – для них еще один стимул работать лучше, интереснее, вкладывать больше профессионализма и души, чтобы удовлетворить все потребности наших дорогих гостей», — поделилась Шарафутдинова.

16 мая, по сообщению РБК, «Макдоналдс» объявил об уходе из России и продаже бизнеса «местному покупателю». 10 июня казанские рестораны «Мака» закрылись на ребрендинг, а 21 июня уже под брендом «Вкусно — и точка» открылись первые семь точек обновленной сети.

30 сентября пресс-служба «Вкусно — и точка» сообщила РБК Татарстан, что доставку в Казани планируется запустить до конца 2022 года.

В тогдашней беседе с РБК Татарстан председатель правления Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ, соучредитель ООО «Кафе Сказка» Михаил Шарипов рассказал, что на рынке фастфуда в республике фиксируется заметный рост.

«Рынок фастфуда в Татарстане не стагнирует, он развивается. У нас развиваются свои фастфудные концепции, есть хорошие сервисы по доставке. Также сама сеть «Вкусно – и точка» вновь разворачивает свои силы и возвращает позиции», — сказал Шарипов.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену