Татарстан, 10 мар 2023, 12:35

«Алабуга» инвестирует в строительство жд-путей в Закамье ₽3,4 млрд

В рамках проекта по строительству в Тукаевском районе РТ логистического центра ОЭЗ «Алабуга» анонсировала строительство железнодорожных путей. Их протяженность составит 16 км
Читать в полной версии

Как сообщил сегодня Telegram-канал «Этилен 600», строительство новых железнодорожных путей, протяженностью 16 км, запланировано в рамках реализации проекта логистического комплекса им. Дэн Сяопина. 

Строительство, по планам, начнется в 2023 году. Проект получил одобрение Куйбышевской железной дороги.

Инвестиции в проект составят порядка 3,4 млрд рублей.

«Новые пути обеспечат эффективные поставки готового полимерного сырья в Азиатско-Тихоокеанский регион, создадут условия для бесперебойного снабжения запчастями и комплектующими компонентами производственные компании автомобильной и бытовой техники, а также сократят логистические издержки при поставке продукции», — сообщает «Этилен 600». 

Строительство логокомплекса в Тукаевском районе РТ стартует в текущем месяце.Терминал войдет в состав индустриального парка «Этилен 600». Первый этап строительства планируется завершить в этом году, он предполагает инвестиции в объеме 20 млрд рублей.

В начале марта ОЭЗ «Алабуга» в рамках реализации данного проекта анонсировала реконструкцию участков трассы Набережные Челны – Нижнекамск с объемом инвестиций в 3,2 млрд руб. Для строительства новых жд-путей планируется расширить мост. Кроме того, будет построена новая транспортная развязка. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем