Татарстан, 03 апр 2023, 17:10

Аэропорт Казани с начала года обслужил 1 млн пассажиров

Пассажиропоток в I квартале 2023 года вырос к аналогичному периоду прошлого года на 47%
Читать в полной версии

По данным пресс-службы международного аэропорта Казани, показателя в 1 млн человек пассажиропоток достиг 1 апреля. «Предыдущий рекорд был зафиксирован в 2019 году, когда рубеж в 1 млн пассажиров удалось перешагнуть в середине мая», — сообщили в аэропорту. 

По сравнению с 2022 годом, положительная динамика на внутренних и  международных рейсах составила порядка 47%. В пресс-службе аэропорта отметили, что прирост связан с расширением маршрутной сети и привлечением новых зарубежных авиаперевозчиков. Кроме того, увеличилось количество рейсов ранее запущенным направлениям.

В 2022 году казанский аэропорт обслужил 4,2 млн пассажиров, что на 3,7% больше показателя предыдущего года. По данным пресс-службы аэропорта, это рекордный показатель в истории гражданской авиации республики.

Пресс-служба аэропорта объяснила рекордные показатели расширением маршрутной сети. Так, в 2021 году рейсы выполнялись по 81 направлению, а в 2022 году направлений стало 90.

На внутренних линиях (+9,5% к 2021 году) было перевезено 3,1 млн пассажиров. Самыми загруженными маршрутами стали Санкт-Петербург, Махачкала, Минеральные Воды, Новосибирск, Калининград и Сочи.

Традиционно востребованным остался и маршрут Казань – Москва: 1,5 млн пассажиров и плюс 16,8% к 2021 году.

На международных направлениях обслужили 913 тыс. пассажиров. К 2021 году показатель снизился на 12,3%.  Наиболее востребованными маршрутами стали Бодрум, Дубай, Даламан, Хургада и Стамбул.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес