Татарстан, 11 апр 2023, 14:46

В Татарстане на посевную кампанию направят 37,3 млрд рублей

В Татарстане во всех муниципальных районах начались весенне-полевые работы. На поддержку сельхозпредприятий в I квартале распределили 3,6 млрд рублей
Читать в полной версии

Как сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Зяббаров, весенне-полевые работы стартовали во всех районах республики. Первыми их начали на минувшей неделе в Нурлатском, Актанышском, Черемшанском и ряде других муниципальных районов РТ. К севу приступили 26 районов. Яровыми зерновыми культурами засеяли 24 тыс. га. Общая площадь пашни, как и годом ранее, составит 2,7 млн гектаров. 

Стоимость посевной кампании составит, по словам министра, 37,3 млрд рублей. Их потратят на закупку семян, удобрений, топлива для сельхозтехники и так далее. В прошлом году затраты оценивали в 30 млрд рублей. 

В I квартале хозяйства получили 3,6 млрд бюджетных рублей, в том числе 736,3 млн выделили на поддержку животноводства, 670,1 млн – на покупку удобрений и так далее. Отбор получателей господдержки продолжается.

По словам Зяббарова, март в регионе выдался одним из наиболее теплых за всю историю наблюдений.Температура превышала норму на 4-6 градусов. 

«Погода для полевых работ складывается благоприятная. Синоптики прогнозировали повышение дневных температур и ясную погоду. Ставим перед собой задачу в сжатые сроки провести закрытие влаги, так как за сутки теряется до 40 тонн воды или 3-4 мм ежедневно», — сказал Зяббаров.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды