Татарстан, 25 апр 2023, 12:18

На строительство трассы М-12 в Татарстане за год направят свыше ₽60 млрд

В 2023 году на строительство татарстанского участка трассы М-12 направят 63-65 млрд рублей. Порядка 50% уйдет на строительство моста через Волгу. Движение по нему и всему участку откроют в ноябре
Читать в полной версии

В рамках строительства 8-го этапа трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, который проходит по территории Татарстана, в текущем году планируется освоить порядка 63-65 млрд рублей, сообщил глава миндортранса РТ Фарит Ханифов. Из них порядка 50% средств будет направлено на постройку моста через Волгу.

Сейчас, отметил министр, остаются незавершенными те пролеты в русловой части, которые специально оставили для судоходства. Их порядка пяти. Их будут монтировать с плавсредств. Временный мост там не возводили. 

К ноябрю, отметил Ханифов, по 8-му участку трассы, протяженностью 140 км, включая мост через Волгу, откроют движение. «Работы идут в графике. Все вопросы решены. Как вы помните, было несколько моментов, когда сваи, опоры мостов были немного откорректированы проектом. Но строители справились», — сказал Ханифов. 

На 2024 год, по словам министра, останутся работы по приведению моста в проектное состояние. «Это какие-то интеллектуальные системы, защитные мероприятия, демонтаж временного моста, – вот такие работы. Движение по этому мосту будет открыто в этом году», — сказал Ханифов. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование