Татарстан, 18 июл 2023, 17:25

Минтранс РТ выступил с инициативой субсидирования речных перевозок

Минтранс РТ выступил на федеральный уровень с инициативой создать при содействии Росморречфлота межрегионального речного оператора и ввести субсидирование таких перевозок
Читать в полной версии

Минтранс Татарстана предлагает создать межрегионального речного оператора с участием Федерального агентства морского и речного транспорта, аналогично схеме создания пригородной железнодорожной компании АО «Содружество». Новые предложения по активизации развития речных перевозок по Волге внесли на рассмотрение рабочей группы Госсовета РФ по разработке программы «Великий Волжский путь», сообщает издание «Реальное время».

Межрегиональный оператор, если его учредят, может стать получателем субсидий для поддержки речных перевозок, которые, считают в татарстанском минтрансе, тоже необходимо внедрить, как это сделано для авиаперевозок.  К федеральным средствам республика готова добавить собственные ресурсы.

По информации Ханифова, совместное субсидирование пассажирских перевозок давно применяется в пригородном железнодорожном транспорте и воздушном сообщении. Не получил федеральные субсидии только речной транспорт, который дотируют сами регионы для выполнения социальных рейсов для дачников.

В 2023 году Татарстан выделил 95,7 млн рублей на компенсацию речных перевозок, тогда как в пригородном железнодорожном транспорте совместное субсидирование составляет 360 млн рублей, в авиационном — свыше 1 млрд рублей.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров