Татарстан, 21 июл 2023, 10:32

Новый терминал аэропорта Казани хотят достроить в 2026 году

Строительство нового терминала аэропорта Казани планируется начать в 2024 году и завершить в течение 2 лет. Пассажиропоток воздушной гавани столицы РТ за счет обновления инфраструктуры может вырасти до 6,5 млн человек
Читать в полной версии

«Сейчас идет активная стадия проектирования. Мы хотим в 2023 году его закончить и 2024-2025 годы уже посвятить именно строительно-монтажным работам. Я думаю, что к 2026 году он должен, если ничего не случится, начать функционировать», — сообщил ТАСС заместитель генерального директора аэропорта Дмитрий Алиев.

Новый терминал сможет обслуживать 3 тыс. пассажиров в час. Существующая инфраструктура рассчитана на 1,2 тыс. человек, сообщил Алиев.

В апреле коммерческий директор АО «Международный аэропорт «Казань» Андрей Лопатин сообщил, что утверждена концепция строительства нового пассажирского терминала. 

По его словам, количество пассажиров растет, в том числе благодаря туроператорам, которые расширяют полетные программы. Если 10 лет назад, когда аэропорт ввели в эксплуатацию, он был рассчитан на пассажиропоток в 2,5 млн человек, то в 2022 году казанский аэропорт обслужил более 4 млн туристов.

В конце 2022 года власти региона утвердили мастер-план развития аэропорта столицы региона до 2050 года. В декабре гендиректор казанского аэропорта Сергей Романцов рассказал журналистам, что, благодаря обновлению инфраструктуры аэропорта, его пропускная способность составит 6,5 млн пассажиров в год.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт