Татарстан, 28 июл 2023, 11:55

Водителям РТ с детьми без автокресел хотят запретить продолжать движение

В Татарстане с начала года произошло 233 ДТП с участием детей, в которых погибли восемь несовершеннолетних. В 105 авариях дети были пассажирами
Читать в полной версии

Начальник управления ГИБДД МВД по Татарстану Рустем Гарипов сообщил, что в первом полугодии в республике произошло свыше 1,8 тыс. дорожно-транспортных происшествий. В них погибли 135 человек и пострадали 2,2 тыс. участников дорожного движения.

Количество аварий, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросло на 71 ДТП, а число жертв уменьшилось на 16. Количество травмированных осталось на прошлогоднем уровне.

С участием детей, рассказал Гарипов, с начала года по сегодняшний день произошло 233 ДТП, на три больше, чем годом ранее. Погибли 8 детей, как и годом ранее, еще 250 получили ранения (на 4 больше). В 105 авариях, в которых погибло 6 детей и было травмировано 119, дети были пассажирами. 

«Мы должны донести до родителей, что в этом случае дети являются заложниками ситуации. Либо их перевозят без специальных удерживающих устройств, либо родители нарушают Правила дорожного движения», — отметил Гарипов на пресс-конференции в ИА «Татар-информ».

В 2023 году автоинспекторы зафиксировали 4 ДТП с четырьмя пострадавшими детьми, которых перевозили без детских кресел. Глава ГИБДД сообщил, что автоинспекция рассматривает вариант, чтобы начать запрещать водителям, которые перевозили детей без специальных кресел, продолжать движение. «Чтобы они пересаживались либо на общественный, либо на тот транспорт, где безопасно и имеются детские удерживающие устройства», — сказал Гарипов. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году