Татарстан, 07 авг 2023, 11:31

В Татарстане достроили левую часть моста через Волгу в составе М-12

В «Автодоре» известили о готовности надвижки последнего пролета левой нитки моста через Волгу, входящего в состав трассы М-12. Движение от Москвы до Казани обещают открыть в декабре текущего года
Читать в полной версии

Пресс-служба госкомпании «Автодор» сообщает о завершении надвижки последнего пролета левой нитки моста через Волгу на трассе М-12 в направлении Москвы. Работы на данном участке стартовали 23 ноября 2021 года. Пролетное строение обладает протяженностью 2,4 тыс. метров.

«Сейчас осталось надвинуть пролетное строение правой нитки моста в направлении Казани, менее 100 метров, чтобы можно было пройти пешком с одного берега Волги на другой», — говорится в сообщении компании.

В начале июля вице-премьер РФ Марат Хуснуллин информировал о завершении в Татарстане возведения всех 28 опор для нового моста через Волгу на трассе М-12. Движение по магистрали планируют открыть в конце 2023 года.

В сентябре запланировано открыть движение по трассе от Москвы до Арзамаса. В том числе, начнется работа 16 многофункциональных зон, где разместятся дорожный сервис и комплексное обслуживание автомобилистов.

Согласно порталу «Автодор», общая протяженность трассы будет равняться 811 км, а длительность платных участков 47,52 км. Будущая ширина дороги — 4 полосы. Разрешенная скорость на платных участках составит до 110 км/ч.

Сегодня «Автодор» сообщил, что в сентябре будут утверждены тарифы на проезд по 308 км платных участков скоростной автомагистрали М-12 Москва – Казань от столицы России до Нижегородской области.

Общая протяженность трассы от Москвы до Арзамаса составит 415,5 км. Владельцу легкового автомобиля поездка обойдется в 2,8 тыс. руб.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса