Татарстан, 11 сен 2023, 12:26

В Иннополисе в 2023 году достроят роботизированный отель

По данным руководителя особой экономической зоны «Иннополис», в ИТ-городе до конца года планируется завершить строительство роботизированной гостиницы. Открытие тоже может состояться в этом году
Читать в полной версии

«По плану до конца текущего года в Иннополисе будет достроена первая в России роботизированная гостиница. Проект предполагает практически полное отсутствие персонала, self check-in, роботы, которые будут убираться в номерах, роботы-официанты», — рассказал гендиректор особой экономической зоны «Иннополис» Ренат Халимов.

По его словам, ожидается, что роботизированный отель начнет работу в этом году.

О строительстве в ИТ-городе роботизированного отеля стало известно в 2020 году. Тогда в пресс-службе проекта «Иннополис» РБК Татарстан сообщили, что гостиничный комплекс предназначается для размещения участников отраслевых мероприятий, проводимых в городе, слушателей учебных программ ИТ-университета, а также пациентов медицинского центра и их родственников. Застройщиком выступает компания Kravt Invest. В пресс-службе Иннополиса отмечали, что роботизированная гостиница станет первой в России. Генеральный директор группы компаний Kravt Invest Валерий Кравцун рассказывал РБК Татарстан, что на реализацию проекта планируется направить 500 млн руб. Треть суммы составят расходы на внедрение инновационных технологий. «Высокая степень роботизации позволит нанять минимальный штат обслуживающего персонала и, как следствие, максимально оптимизировать издержки, что, в свою очередь, даст возможность девелоперу держать цены на уровне трехзвездочной гостиницы. Система управления отелем и маршрутизации потребностей постояльца автоматизирует множество бизнес-процессов, например, уборку, подачу багажа, доставку питания в номер», — сообщал Кравцун.

Smart-отель будет рассчитан 30 номеров. По словам Кравцуна, стойку регистрации планируется оснастить голосовым помощником с голографическим изображением либо индивидуальным дроном. В гостинице собираются предусмотреть автоматическую идентификацию постояльца с последующим открытием для него дверей номера. Управлять оборудованием можно будет через колонку или приложение на смартфоне.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан  

Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки