Татарстан, 14 сен 2023, 12:20

Татарстанская авиакомпания получит четыре собранных в Казани Ту-214

По данным главы региона, 4 самолета Ту-214, собранных на авиазаводе в Казани, поступят в парк единственной татарстанской авиакомпании, выполняющей регулярные рейсы, «в ближайшее время»
Читать в полной версии

«В ближайшее время мы планируем пополнить парк авиакомпании  «ЮВТ Аэро» 4 самолетами ТУ-214 производства Казанского авиазавода», — сообщил сегодня раис РТ Рустам Минниханов, выступая с посланием к Госсовету республики.

Он добавил, что на сегодня региональная авиакомпания выполняет перевозки по 40 маршрутам. 

Сейчас парк авиакомпании состоит из самолетов CRJ-200, разработанных канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft. «ЮВТ Аэро» обслуживает маршруты между городами РФ по программе субсидирования. 20 октября 2022 года Минниханов сообщил в послании к Госсовету РТ, что с республиканским заказчиком подписан контракт на поставку 4 самолетов Ту-214 для «ЮВТ Аэро». Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отмечал в беседе с РБК Татарстан, что расширение авиапарка татарстанского перевозчика за счет самолетов Ту-214 позволит расширить маршрутную сеть. Например, начать летать за рубеж на курорты Турции, Египта и другие.

«Сейчас у российских авиакомпаний будет усиливаться дефицит емкостей на популярных туристических направлениях, потому некоторые самолеты из-за санкционных ограничений не могут выполнять полеты по международной маршрутной сети. И появление самолетов, которые лишены санкционных рисков – это большой плюс», — сказал эксперт. Если воздушные суда будут базироваться в непосредственной близости от завода-изготовителя, по словам Пантелеева, это даст возможность задействовать бригады техобслуживания, которые есть у разработчика и производителя, и максимально эффективно поддерживать летную годность самолетов.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан  

Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США