Татарстан, 14 сен 2023, 12:20

Татарстанская авиакомпания получит четыре собранных в Казани Ту-214

По данным главы региона, 4 самолета Ту-214, собранных на авиазаводе в Казани, поступят в парк единственной татарстанской авиакомпании, выполняющей регулярные рейсы, «в ближайшее время»
Читать в полной версии

«В ближайшее время мы планируем пополнить парк авиакомпании  «ЮВТ Аэро» 4 самолетами ТУ-214 производства Казанского авиазавода», — сообщил сегодня раис РТ Рустам Минниханов, выступая с посланием к Госсовету республики.

Он добавил, что на сегодня региональная авиакомпания выполняет перевозки по 40 маршрутам. 

Сейчас парк авиакомпании состоит из самолетов CRJ-200, разработанных канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft. «ЮВТ Аэро» обслуживает маршруты между городами РФ по программе субсидирования. 20 октября 2022 года Минниханов сообщил в послании к Госсовету РТ, что с республиканским заказчиком подписан контракт на поставку 4 самолетов Ту-214 для «ЮВТ Аэро». Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отмечал в беседе с РБК Татарстан, что расширение авиапарка татарстанского перевозчика за счет самолетов Ту-214 позволит расширить маршрутную сеть. Например, начать летать за рубеж на курорты Турции, Египта и другие.

«Сейчас у российских авиакомпаний будет усиливаться дефицит емкостей на популярных туристических направлениях, потому некоторые самолеты из-за санкционных ограничений не могут выполнять полеты по международной маршрутной сети. И появление самолетов, которые лишены санкционных рисков – это большой плюс», — сказал эксперт. Если воздушные суда будут базироваться в непосредственной близости от завода-изготовителя, по словам Пантелеева, это даст возможность задействовать бригады техобслуживания, которые есть у разработчика и производителя, и максимально эффективно поддерживать летную годность самолетов.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан  

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает