Татарстан, 04 окт 2023, 16:39

Рейсы между Ташкентом и Казанью могут стать ежедневными

Количество авиарейсов между Ташкентом и Казанью может увечиться с 2 до 7 в неделю. Минтранс Узбекистана предлагает также наращивать число рейсов из Самарканда и Бухары
Читать в полной версии

Заместитель министра транспорта Узбекистана Жасурбек Чориев выдвинул предложение об увеличении количества авиарейсов из Ташкента в Казань, сообщает ИА «Татар-информ».

«Наша цель – увеличить число авиарейсов между Ташкентом и Казанью. Сейчас выполняется всего два рейса, а мы хотим, чтобы в течение шести месяцев их стало семь, то есть выполнялись ежедневные рейсы», — сказал Чориев.

Он подчеркнул заинтересованность в увеличении числа авиарейсов в Казань из Самарканда и Ферганы.

Кроме двух рейсов в неделю из столицы Татарстана в Ташкент, по средам и воскресеньям из Казани отправляются самолеты в Фергану. Дополнительно выполняется один рейс в неделю в Самарканд, а с конца месяца их будет два, добавил глава минтранса РТ Фарит Ханифов.

«Количество рейсов нужно увеличивать. Мы с удовольствием подключимся к работе по увеличению числа авиарейсов», — подчеркнул татарстанский министр транспорта.

В Казани сегодня стартовал III Форум межрегионального сотрудничества между Россией и Узбекистаном. Ожидается, что его посетит президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев, который будет по приглашению президента РФ Владимира Путина 5-7 октября посещать Россию с официальным визитом.

В мероприятии принимает участие свыше 700 представителей бизнеса из 19 регионов России и 12 регионов Узбекистана.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей