Татарстан, 10 окт 2023, 12:28

В Казани завершили строительство первого этапа Вознесенского тракта

Строительство участка Вознесенского тракта протяженностью 3,8 км от ул. Гвардейской до проспекта Победы, завершено, сообщила пресс-служба миндортранса республики.
Читать в полной версии
Фото: mindortrans.tatarstan.ru

В рамках строительства новой дороги, которая в перспективе обеспечит еще один выезд из Казани на трассу М-7, было возведено три подземных пешеходных перехода, путепровод через железную дорогу, внутриквартальные и дополнительные проезды, выполнено устройство барьерных ограждений, тротуаров, остановочных павильонов и так далее.

«Необходимо отметить, что ввод в эксплуатацию Вознесенского тракта станет отправной точкой для развития большой территории в районе улиц Аделя Кутуя, Гвардейской и пр. Победы, а также позволит реализовать важный для города проект по выносу промышленных предприятий за пределы Казани, меняющий тем самым ранее существовавшую здесь инфраструктуру на строительство детсадов, школ, парков и скверов», — сообщили в министерстве. 

В начале августа замглавы исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил журналистам, что стоимость строительства первого участка составила 13,7 млрд руб. Второй участок, протяженность 7,5 км, будет стоить 17,4 млрд рублей. Средства поступают из бюджета республики.

Работы на втором участке на тот момент были выполнены на 27%. Власти обещали достроить его до 2025 года.

На вопрос журналистов, будет ли платным проезд по Вознесенскому тракту, Куляжев ответил, что для этого необходимы инвестиции.

«Для того чтобы сделать платный участок Вознесенского тракта, должны быть предусмотрены какие-то частные инвестиции, государственные инвестиции. То есть кто-то должен вложиться в эту дорогу», — сказал Куляжев.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам