Татарстан, 12 окт 2023, 08:50

Казань не получила казначейский кредит на новые автобусы

Двенадцать районов Татарстана получат новые автобусы по казначейскому кредиту на сумму порядка 1,4 млрд руб. Казань в перечень получателей средств на обновление автобусного парка не вошла
Читать в полной версии

Новые автобусы приобретут для 12 муниципальных образований республики: в Набережные Челны и Азнакаевский, Альметьевский, Бавлинский, Бугульминский, Елабужский, Заинский, Зеленодольский, Лениногорский, Мензелинский, Нижнекамский и Нурлатский районы. Об этом сообщает издание «Реальное время». Казань в число получателей средств не вошла.

Казначейские кредиты на обновление транспортного парка в регионах анонсировали в июле текущего года. По информации вице-премьера России Марата Хуснуллина, Татарстан вошел в число 32 российских регионов, получивших одобрение на заявку по обновлению общественного транспорта посредством специальных казначейских кредитов. Субъекты РФ должны получить 2,5 тыс. новых автобусов.

Исходя из слов Хуснуллина, автобусы выйдут на новые маршруты и заменят устаревший транспорт на существующих. С учетом ранее одобренных заявок в 73 регионах обновят более 5,5 тыс. автобусов.

13 июля министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов сообщил в Госсовете региона, что износ автобусов превышает на данный момент 70%. Из 1,9 тыс. автобусов пассажиров перевозят 400 машин, старше 10 лет. Всего в Татарстане действует 801 автобусный маршрут. В 2023 году, по словам министра, в республике планируется обновить 563 автобуса.

Специальные казначейские кредиты предоставляются Федеральным казначейством на срок до 15 лет с взиманием платы за пользование кредитом по ставке 3% годовых с правом досрочного погашения.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок