Татарстан, 26 дек 2023, 10:40

Минниханов: «Атом» прилагает усилия для запуска производства в Н. Челнах

По словам раиса РТ, в регионе развиваются проекты с сфере легкового автомобилестроения. А стартап «Атом» прилагает усилия, чтобы в Набережных Челнах, помимо штаб-квартиры компании, появилось и производство
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

Стартап «Атом» прикладывает усилия, чтобы производство появилось и в Набережных Челнах, сообщил раис РТ Рустам Минниханов, отвечая на вопрос РБК Татарстан. Он напомнил, что начало производства отечественного электрокара запланировано на 2025 год. Площадкой выбрали московский завод «Москвич». 

Раис РТ отметил, что «Атом» разрабатывается с нуля, он работает на собственной платформе, созданной силами российских инженеров и ИТ-разработчиков. На сегодня степень локализации электромобиля «Атом» и программного обеспечения на его борту очень высока.

«Татарстан обладает богатым опытом производства легковых автомобилей. Сегодня на территории республики выпускается автомобили представительского класса Aurus. Отмечу также компанию «Соллерс», которая после ухода иностранного инвестора смогла сохранить персонал и начала производство новой линейки коммерческих машин. Работа по развитию легкового автомобилестроения продолжается. Пока рано говорить о конкретных сроках.

Что касается электрокаров, то основная разработка российского электромобиля «Атом» идет в Татарстане, в главном офисе проекта в Набережных Челнах. Именно здесь определяют то, каким будет продукт с точки зрения его концепции и идеи, здесь формируются ключевые технологии и инжиниринговые продукты. На данный момент штат сотрудников составляет более 850 человек», — сказал Минниханов. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров