Татарстан, 20 мар, 11:27

В Казани продолжается работа над проектом городской кольцевой электрички

В рамках реализации проекта кольцевой электрички планируется строительство 3 дополнительных остановочных платформ: «Зоопарк», «Абжалилова» и «Торфяная». Сейчас он находится на проработке в минтрансе РТ. После его направят на госэкспертизу
Читать в полной версии

По данным пресс-службы Горьковской железной дороги, проект кольцевой железной дороги в Казани находится на стадии проработки в министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. Им предусмотрено строительство 3 дополнительных остановочных платформ: «Зоопарк», «Абжалилова» и «Торфяная». Ранее сообщалось о появлении двух новых остановочных пунктов.

Оценка пассажиропотока будет проведена только после завершения всех предварительных этапов реализации проекта.

«После завершения согласования проект будет направлен на государственную экспертизу, по результатам которой будут определены сроки реализации проекта и объемы долевого участия ОАО «РЖД» и Республики Татарстан», — сообщили РБК Татарстан в пресс-службе Горьковской железной дороги.

Городскую кольцевую электричку в Казани анонсировали в 2011 году. В 2014 году строительство наземного метро оценивали в 18 млрд рублей, в течение двух лет проект подорожал до 22,4 млрд. Ожидалось, что проект завершат к 2018 году.

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов сообщал, что в рамках первого этапа городской кольцевой жд-линии планируется пустить поезда по маршруту Аэропорт – станция «Казань-1» (центральный железнодорожный вокзал» – «Казань-2» и обратно. Для этого нужно построить третий главный путь на участке станций Юдино – Дербышки, протяженностью 9,3 км, и съезд в районе станции Новое Аракчино (2,5 км).

В октябре 2022 года были озвучены планы по передаче проекта городской кольцевой электрички на государственную экспертизу в I квартале 2023 года. Начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский заявлял, что проектирование кольцевой железнодорожной ветки в Казани находится на финальной стадии.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать