Татарстан, 03 июн 2024, 10:41

В Казани построят дублер платного участка Вознесенского тракта

У платного участка Вознесенского тракта будет бесплатная дорога-дублер, ведущая к ул. Глушко. На ней и ул. Нардуган построят пешеходные переходы
Читать в полной версии
Фото: rais.tatarstan.ru

Как сообщил глава исполкома Казани Рустем Гафаров, в столице региона построят дорогу-дублер Вознесенского тракта, ведущую к ул. Глушко. На ней и ул. Нардуган появятся подземные пешеходные переходы.

«Будет обеспечена и автомобильная, и пешеходная связь», — сказал Гафаров, отметив, что вопросы поступали от жителей массива Вознесенское.

По его словам, строительство первого участка тракта обошлось в 13,5 млрд руб. Его сдали в 2023 году. Второй оценивают в 26 млрд руб. Для его строительства было заключено концессионное соглашение. 

«Эти деньги придется отдавать, поэтому данный участок будет платным. Для нас платная дорога в пределах города – это новшество, но для крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург это давно реальность», — сказал замглавы исполкома. 

Гафаров добавил, что тракт является пятой вылетной магистралью города. Решение о его строительстве было заложено в генплане 1969 года. 

«Уже тогда было понятно, что без этой дороги городу не обойтись. Именно поэтому мы десятилетия держали этот коридор, не давали строительство там, сколько у нас не просили. Поэтому вопрос – строить или не строить не стоит. Это реально жизненно необходимо для нашего города», — отметил он.

По словам замглавы исполкома Казани, сейчас необходимо определить, что нужно сделать для улучшения транспортной ситуации на территории поблизости от тракта, как можно ускорить строительство объектов транспортной инфраструктуры и так далее.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше