Татарстан, 25 июн 2024, 09:09

Продукции местных производителей доверяют 13% казанцев

Татарстанским брендам доверяют только 13% жителей Казани. При этом 60% считают, что им не хватает известности. Каждый пятый заявил о том, что товары местных производителей уступают федеральным брендам по качеству
Читать в полной версии

Татарстанским брендам доверяют только 13% жителей Казани. Результаты исследования РБК Татарстан сообщили в пресс-службе платформы омниканального маркетинга Calltouch. В опросе приняли участие порядка 1,1 тыс. жителей столицы РТ.

Большинство из них считает, что местному бизнесу на региональном рынке не хватает известности, им нужно использовать больше рекламы. Такой вариант выбрали 60% опрошенных. Об узком ассортименте товаров и услуг заявили 48% казанцев.

Респонденты отметили, что местные компании уступают крупным брендам по удобству онлайн-сервисов и связи (38%) и качеству сайтов (28%). Отсутствие доброжелательной обратной связи с покупателями выделили 18% опрошенных. Каждый пятый заявил о том, что товары местных производителей уступают федеральным брендам по качеству.

Исследование показало, что 67% жителей Казани выбирает хорошо знакомые и проверенные бренды, 33% отметили, что доверяют крупным федеральным компаниям.

«Чтобы успешно конкурировать с крупными игроками рынка, малому бизнесу необходимо грамотно выстраивать маркетинг, слышать своих клиентов. Как показало наше исследование, люди доверяют локальным брендам и готовы покупать их продукцию, но им не хватает информации о местных компаниях, удобных каналов коммуникации», — сказал коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка