Татарстан, 25 июн, 09:09

Продукции местных производителей доверяют 13% казанцев

Татарстанским брендам доверяют только 13% жителей Казани. При этом 60% считают, что им не хватает известности. Каждый пятый заявил о том, что товары местных производителей уступают федеральным брендам по качеству
Читать в полной версии

Татарстанским брендам доверяют только 13% жителей Казани. Результаты исследования РБК Татарстан сообщили в пресс-службе платформы омниканального маркетинга Calltouch. В опросе приняли участие порядка 1,1 тыс. жителей столицы РТ.

Большинство из них считает, что местному бизнесу на региональном рынке не хватает известности, им нужно использовать больше рекламы. Такой вариант выбрали 60% опрошенных. Об узком ассортименте товаров и услуг заявили 48% казанцев.

Респонденты отметили, что местные компании уступают крупным брендам по удобству онлайн-сервисов и связи (38%) и качеству сайтов (28%). Отсутствие доброжелательной обратной связи с покупателями выделили 18% опрошенных. Каждый пятый заявил о том, что товары местных производителей уступают федеральным брендам по качеству.

Исследование показало, что 67% жителей Казани выбирает хорошо знакомые и проверенные бренды, 33% отметили, что доверяют крупным федеральным компаниям.

«Чтобы успешно конкурировать с крупными игроками рынка, малому бизнесу необходимо грамотно выстраивать маркетинг, слышать своих клиентов. Как показало наше исследование, люди доверяют локальным брендам и готовы покупать их продукцию, но им не хватает информации о местных компаниях, удобных каналов коммуникации», — сказал коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе