Татарстан, 27 июн, 15:04

В Казани планируют построить третий ИТ-парк

В Казани может появиться новый ИТ-парк. ИТ-компании из других регионов России выражают готовность переехать в столицу Татарстана, но в городе для них нет свободных площадок
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

В Казани изучается вопрос строительства нового ИТ-парка. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Татарстана Айрат Хайруллин.

«Сегодня у нас все площадки заняты. Мы думаем, как в Казани построить третий ИТ-парк. Мы сейчас смотрим разные варианты, разные локации», — сказал он.

По его словам, со стороны ИТ-компаний из других регионов России есть большой спрос на перенос своего бизнеса в Казань. Среди преимуществ города они выделяют кадры, общественные пространства, спортивную и образовательную инфраструктуру. 

«Мы смотрим, как эту тему будем дальше развивать», — резюмировал Хайруллин.

По данным минцифры Татарстана, на сегодня в республике работает свыше 3,3 тыс. ИТ-компаний. За год их количество увеличилось более чем на 200.

В Казани на сегодня работает два ИТ-парка. Первый их них открыли в октябре 2009 году на ул. Петербургская. Он стал первым в России объектом, построенным по государственной программе «Создание в РФ технопарков в сфере высоких технологий»

Второй ИТ-парк в Казани открыли в конце августа 2022 года по ул. Спартаковская на месте, где ранее размещалась обувная фабрика «Спартак». Он получил имя Башира Рамеева. Площадь объекта превышает 49 тыс. кв. м, из которых 24,4 тыс. кв. м находится в реновируемом здании бывшей предприятия.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Время тотальной экономии закончилось: как теперь тратят деньги россияне
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
«Заражение эмоциями»: почему быть добрым выгодно — Fast Company
Pro
Деструктивные соискатели: как определить, кто точно не подходит компании
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах