Татарстан, 22 июл 2024, 16:09

В Казани на бескондукторную оплату перевели все троллейбусы и трамваи

В Казани трамвайный маршрут №7 переведен на бескондукторную систему оплаты. Перевод наземного электротранспорта полностью завершен. На маршрутах усилят работу контрольно-ревизионного отдела
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

В Казани трамвайный маршрут №7 перевели на бескондукторную систему оплаты проезда, сообщили в МУП «Метроэлектротранс». Таким образом, на нее перешел весь наземный электрический транспорт столицы Татарстана.

Высвободившиеся кондукторы, по планам предприятия, перейдут в контрольно-ревизионный отдел, сотрудники которого работают на маршрутах для борьбы с безбилетниками.

На линии усилят работу этой службы. Контроль будут производить при помощи переносного валидатора. По правилам организации пассажирских перевозок проезд необходимо оплачивать в течение одной остановки.

На долю электротранспорта приходится порядка 35% от общего пассажиропотока общественного транспорта города. При этом парк втрое меньше, чем автобусный.

В мае «Метроэлектротранс» сообщил, что перевести электрический транспорт на бескондукторную систему оплаты планируется до конца лета. В организации прогнозировали, что внедрение системы на начальном этапе может привести к выпадению порядка 10% дохода. Однако с учетом экономии на зарплатах кондукторов, укрывательства части оплаты за проезд, снижения репетиционных рисков использование установленных в салонах валидаторов предприятие считает более выгодным.

В Казани обсуждали планы по переходу на бескондукторную систему оплаты и автобусов. Она тестировалась на маршруте №34. Директор МУП «ПАТП №2» Альберт Мухаметшин сообщил, что внедрение бескондукторной оплаты проезда в автобусах Казани может привести к выпадению 30% доходов перевозчиков. Поэтому без введения компенсаций переход на такую систему невозможен.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Почему мы разучились слышать сигналы тела и как это исправить
Pro
Как аномально теплая зима скажется на урожае и ценах
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна