Татарстан, 26 июл, 09:12

Смартфоны и гаджеты в Татарстане за год подорожали почти на четверть

Рост средней цены на смартфоны в Татарстане за год составил 15-24%. Количество продаж увеличилось на 17%. Наиболее востребованы устройства китайских брендов
Читать в полной версии

Средняя стоимость гаджетов за последний год выросла на 24%, сообщили РБК Татарстан в пресс-службе МТС в Татарстане. Количество проданных смартфонов увеличилось на 17%. В PR-службе Tele2 рассказали, что по их данным, средний чек на покупку смартфонов стал больше на 15-20%.

«Такая динамика обусловлена как подорожанием ряда популярных моделей гаджетов, так и изменениями в поведении пользователей: клиенты стали чаще выбирать более дорогие модели и бренды», — отметили в беседе с РБК Татарстан в Tele2.

По данным оператора, за последний год особенно активно росли продажи брендов – Infinix (увеличение на порядка 200%), Realme (на 82%), Apple (на 35%), Samsung (на 20%). Самыми востребованными остались Infinix, Apple, Xiaomi, Samsung и Tecno. Те же бренды являются популярными у татарстанцев по данным МТС.

«Тенденция роста популярности китайских смартфонов объясняется их большей доступностью российским покупателям в сравнении с конкурирующими предложениями, а также более продвинутыми характеристиками и даже наличием уникальных функций. Такой же тренд отмечается на рынке планшетных компьютеров, наибольший прирост по продажам у китайский производителей», — рассказали в пресс-службе оператора.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки