Татарстан, 07 авг, 16:04

Проект кольцевой электрички в Казани может пройти экспертизу в этом году

Положительное заключение госэкспертизы по проекту кольцевой железной дороги в Казани хотят получить в этом году. Пассажиропоток в рамках первого этапа может составить 1,5 млн человек
Читать в полной версии

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов сегодня сообщил, что в этом году планируется получить заключение госэкспертизы по первому этапу проекта кольцевой железной дороги в Казани. Сейчас ведется проектирование.

Согласно представленным министром данным, пассажиропоток по первому этапу проекта составит порядка 1,5 млн человек в год. В рамках проекта предусмотрено строительство трех дополнительных остановочных платформ: «Зоопарк», «Абжалилова» и «Торфяной».

Городскую кольцевую электричку в Казани анонсировали в 2011 году. В 2014 году строительство наземного метро оценивали в 18 млрд рублей, в течение двух лет проект подорожал до 22,4 млрд. Ожидалось, что проект завершат к 2018 году.

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов сообщал, что в рамках первого этапа городской кольцевой жд-линии планируется пустить поезда по маршруту Аэропорт – станция «Казань-1» (центральный железнодорожный вокзал» – «Казань-2» и обратно. Для этого нужно построить третий главный путь на участке станций Юдино – Дербышки, протяженностью 9,3 км, и съезд в районе станции Новое Аракчино (2,5 км).

В марте в пресс-службе Горьковской железной дороги сообщили, что по результатам госэкспертизы будут определены сроки реализации проекта и объемы долевого участия ОАО «РЖД» и Республики Татарстан.

В октябре 2022 года были озвучены планы по передаче проекта городской кольцевой электрички на государственную экспертизу в I квартале 2023 года. Начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский заявлял, что проектирование кольцевой железнодорожной ветки в Казани находится на финальной стадии.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Важные люди в компании не поддерживают ваш проект. Почему и что делать
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас