Татарстан, 09 авг, 13:33

Цену проезда по трассе Алексеевское – Альметьевск определят к ее открытию

Стоимость проезда по платной трассе Алексеевское – Альметьевск на сегодня не определена. Ее обещают озвучить к открытию дороги, которое запланировано на осень 2024 года
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба раиса РТ

Стоимость проезда по платной автодороге Алексеевское – Альметьевск, строительство которой сейчас ведется в Татарстане, станет известна ближе к запуску проекта. Об этом сегодня сообщил глава Алексеевского района РТ Сергей Демидов.

Вопрос сейчас обсуждается. Стоимость проезда будет формироваться совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Демидов обратил внимание, что есть разные подходы к решению вопроса по стоимости проезда по трассе Алексеевское – Альметьевск. Сейчас власти изучают опыт по ценообразованию на других платных дорогах.

«Какая бы стоимость не была, без капитального гранта такие концессии не летят», — добавила глава Агентства инвестиционного развития республики Талия Минуллина.

Трассу Алексеевское – Альметьевск планируют открыть в конце текущего года, работы на объекте завершаются. Ориентировочный срок – октябрь.

В конце прошлого года пресс-служба раиса РТ сообщила, что строительство трассы Алексеевское – Альметьевск завершат в октябре 2024 года. Общая протяженность участка, который входит в состав дороги Шали – Бавлы, составляет 145 км. Благодаря интеллектуальной транспортной системе, въезд на платный участок будет фиксироваться автоматически.

Вице-премьер России Марат Хуснуллин на открытии трассы М-12 «Восток» рассказал, что новая дорога в Татарстане, которая свяжет М-5 и М-7, реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Гендиректор АО «Автострада» Александр Комлев заявил, что концессия заключена на 99 лет, из которых порядка 96 лет – эксплуатационная стадия проекта.

Стоимость строительства трассы Алексеевское – Альметьевск, по его словам, составляет порядка 102 млрд руб. От общей суммы 25% составляют частные инвестиции, 45% вкладывает Татарстан, федеральный бюджет – 30%. Планируется, что к 2035 году трафик составит 26,9 тыс. автомобилей в сутки.

«На дороге будет применена система взимания платы «Свободный поток». Она обеспечит сквозной безбарьерный проезд без заторов и пробок на всем пути. Аналогичное решение применено на скоростной трассе М-12. Надеемся, как на оптимизацию трафика, так и на снижение аварийности. И оба этих фактора, по нашим планам, повысят привлекательность дороги для пользователей и увеличат общий сбор для нас, как для частного инвестора», — сказал Комлев.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Как ставить выигрышные цели и привлекать в жизнь достаток и успех
Pro
Мистер Дедлок. Почему нельзя создавать компанию с партнером в долях 50/50
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию
Pro
6 уроков маркетинга от Coca-Cola, Duolingo, Tesla и других лидеров рынка
Pro
Как «расшифровать» собеседника на переговорах и найти к нему подход