Татарстан, 11 сен 2024, 10:23

Казань до конца года планирует закупить 157 автобусов и 39 троллейбусов

На дорогах Казани должны появиться новые автобусы и троллейбусы. Ожидается, что в город в этом году поступит более 190 транспортных средств
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

В Казани до конца 2024 года планируется закупка 157 автобусов и 39 троллейбусов. Об этом РБК Татарстан рассказали в пресс-службе мэрии города. 

В июле руководитель исполкома Казани Рустем Гафаров сообщил, что из-за дефицита кадров решено сократить число обновляемого транспорта, «так как количество автобусов превышает количество водителей». По данным властей, в столице РТ не хватает 850 водителей автобусов.

С 8 июля текущего года в Казани изменили схему движения 10 автобусных маршрутов, два – отменили. Глава городского комитета по транспорту Алексей Сидоров назвал решение вынужденным, антикризисным и обусловленным дефицитом водителей и кондукторов, износом подвижного состава, среди которого есть автобусы 2012-2013 годов выпуска, а также недофинансированием общественного транспорта в целом.

На вопрос, ведется ли обсуждении изменения стоимости проезда в общественном транспорте Казани, в пресс-службе мэрии города заявили, что соответствующее решение принимается на уровне Государственного комитета РТ по тарифам.

На сегодня проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро Казани стоит 42 руб. Стоимость поездки при оплате транспортной или банковской картой составит 38 руб. В среднем, тариф вырос на 9,5%.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать