Татарстан, 24 сен, 14:32

В Татарстане после открытия трассы М-12 число автотуристов выросло на 88%

Количество автотуристов в Татарстане выросло на 88% после открытия движения по трассе М-12 «Восток». Ожидается, что, используя платную дорогу, до конца года республику посетят порядка 1 млн человек
Читать в полной версии

После запуска движения по трассе М-12 «Восток» количество автотуристов в Татарстане выросло на 88%. Об этом сообщила пресс-служба госкомпании «Автодор». Ожидается, что до конца года республику посетят порядка 1 млн человек, путешествующих по платной дороге.

На встрече премьер-министра РТ Алексея Песошина, министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарита Ханифова и председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко стало известно, что вместе с открытием трассы началось развитие территорий за счет притока инвестиций в экономику. Грузоперевозки стали выгоднее, быстрее и безопаснее.

В августе сообщалось, что летом количество жителей Татарстана, которые путешествуют в Москву по трассе М-12 «Восток», выросло на 30%, по сравнению с весной и на 88% – с зимними месяцами этого года. Пик по числу поездок зафиксировали 13 и 14, а также 27 и 28 июля.

Трассу М-12 «Восток» президент России Владимир Путин запустил 21 декабря 2023 года. В этот день был открыт последний ее участок, находящийся на территории Татарстана.

После запуска М-12 время в пути от Москвы до Казани сократилось в два раза – до 6,5 часов. Ее протяженность – 810 км, она пролегает по территории 5 регионов России, из них 142 км – по территории Татарстана.

Трассу М-12 «Восток», входящую в состав транспортного коридора «Россия», намерены продлить от столицы Татарстана до Екатеринбурга и Тюмени. Ожидается, что дорога свяжет Казань и Екатеринбург в этом году. Протяженность участка составит 275 км.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе