Татарстан, 11 окт 2024, 13:38

В Камском Устье планируют расширить причал для увеличения турпотока

Камское Устье намерено увеличить турпоток за счет речных перевозок. В планах обновить причальную стенку и расширить ее, чтобы получить возможность принимать большие корабли
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

В Камском Устье обновят пристань, которая в советские времена принимала пассажирские суда, в том числе скоростные, а затем была заброшена. Об этом сегодня сообщил глава Камско-Устьинского района РТ Наиль Вазыхов в рамках проекта «Муниципальный час» в Агентстве инвестиционного развития республики.

«Наиболее благоприятной территорией для реализации инфраструктурных проектов в сфере туризма является низкий берез Волги. Это позволяет активно развивать водные виды туризма. Для увеличения туристического потока сегодня ведутся работы по оформлению пристани», — рассказал он.

Причальное имущество планируют передать созданной властями Татарстана компании «Флот РТ». Это позволит скоростному флоту, курсирующему между Казанью и Болгаром, делать остановку в Камском Устье.

В последующем будет рассмотрен вопрос об увеличении причальной стенки. Это позволит принимать в Камском Устье большие пассажирские суда, как это делают сейчас в Тетюшах.

Вазыхов отметил, что Камско-Устьинский район расположен между туристическими центрами Татарстана и этот создает потенциал для развития внутреннего туризма. Турпоток из Казани, Свияжска, Болгара, Елабуги оценивается в 200 тыс. человек  в год.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
«Я — ковбой на пенсии»: зачем экс-CEO PayPal в 67 лет вернулся в бизнес