Татарстан, 20 дек, 10:45

Для аэропорта Казани проектируют третий терминал

Новый терминал международного аэропорта Казани сейчас проектируют. Строительство стартует, когда проект пройдет экспертизу
Читать в полной версии
Фото: предоставлено пресс-службой аэропорта

К строительству нового терминала в международном аэропорту «Казань» планируют приступить после прохождения проектной документацией экспертизы. Об этом РБК Татарстан сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

«На сегодняшний день осуществляется проектирование терминала 3. Этап строительства будет начат после получения положительного заключения по проекту от Главгосэкспертизы России», — сообщили в пресс-службе казанского аэропорта.

На создание концепции нового терминала казанского аэропорта, по данным портала госзакупок, предусмотрели 2 млн руб. От подрядчика требовалось разработать облик здания в увязке с существующими терминалами, планировку транспортного движения и благоустройства привокзальной площади. В концепцию, согласно техзаданию, должны войти планы по устройству подсветки фасадов, проведению четырех полос движения автотранспорта, строительству парковки с двумя тарифными зонами и «зеленым островкам».

Перед саммитом БРИКС, который проходил в Казани с 22 по 24 октября 2024 года, в аэропорту появился новый перрон, способный принять до 33 широкофюзеляжных самолетов. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов рассказывал, что строительства объекта является первым этапом реконструкции воздушной гавани. Возведение нового терминала предполагается как второй этап.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам