Татарстан, 20 дек, 09:50

В Татарстане объем интернет-торговли за год вырос на 46%

Объем интернет-торговли в Татарстане в январе-сентябре составил 122,5 млрд руб. Это на 46% больше, чем за тот же период в прошлом году. В отрасли работают порядка 50 тыс. селлеров и производителей
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

Объем интернет-торговли в республике за 9 месяцев 2024 года составил 122,5 млрд руб., сообщил РБК Татарстан президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он увеличился на 46%.

Это больше, чем в среднем по России и Приволжскому федеральному округу (ПФО). Объем в стране увеличился на 43% и составил 6,2 трлн руб. В ПФО – на 42,7%, сумма – порядка 920 млрд.

Татарстан – это первый регион в стране, где принята программа развития интернет-торговли, в которой предусмотрено 20 мер поддержки участников отрасли, рассказал Соколов. По данным ассоциации, в отрасли занято порядка 50 тыс. производителей и предпринимателей.

«По нашим наблюдениям, в среднем после запуска крупных объектов логистики, количество региональных селлеров на площадке увеличивается в два раза. При действующей поддержке от республики можно ожидать, что в перспективе число онлайн-предпринимателей удвоится и превысит 100 тыс.», — отметил Соколов.

В июле этого года в Зеленодольске запустили третью очередь логистического центра Ozon площадью порядка 47 тыс. кв. м. В проект инвестировали 2,8 млрд руб. Общая площадь достигла 122 тыс. кв. м. Комплекс способен обеспечивать обработку до 650 тыс. посылок в сутки.

В Зеленодольском районе РТ начали строительство фулфилмент-центра «Яндекс Маркета». Площадь складского комплекса составит 70 тыс. кв. м. Объем инвестиций в строительство превышает 5 млрд руб. В начале 2025 года планируют запустить первую и основную очередь центра в 40 тыс. кв. м. Вторую намерены запустить позднее.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов