В Татарстане определили стоимость проезда по новым платным дорогам
Стоимость проезда по платному участку Вознесенского тракта в Казани для легковых автомобилей высотой до 2 м (I категория) составит 90 руб., сообщили в пресс-служба раиса Татарстана. В час-пик – с 06:30 до 09:00 и с 17:00 до 19:30 – она будет достигать 150 руб.
«Для автомобилей II категории (легковые авто высотой от 2 до 2,6 м) стоимость составит 150 руб., III категории (грузовики и автобусы с двумя осями, высотой 2,6 м и более) – 250 руб., IV категории (грузовики и автобусы с тремя осями, высотой 2,6 м и более) – 350 руб., независимо от времени загрузки транспортом автодороги», — рассказали в пресс-службе главы РТ.
Стоимость проезда по трассе Алексеевское-Альметьевск на всем протяжении пути для легковых автомобилей I категории составит 4,5 руб. на 1 км, для II категории – 6,75 руб. на 1 км.
Для грузовиков и автобусов с двумя осями высотой 2,6 м и более плата определена в размере 9 руб. на 1 км. Для грузовиков и автобусов с тремя осями, высотой 2,6 м и более она составит 18 руб.
«Если проехать по всей трассе от Алексеевска до Альметьевска, стоимость проезда для легковых автомобилей составит 653 руб.», — заявили в пресс-службе главы РТ.
Движение по второму участку Вознесенского тракта в Казани и трассе Алексеевское-Альметьевск планируют запустить на этой неделе.
В начале декабря на антикоррупционную экспертизу направили проекты документов, по которым стоимость проезда по платному участку Вознесенского тракта предлагалась в размере от 176 до 567 руб., а по дороге Алексеевское – Альметьевск – 23 руб./км для легковых авто I категории.
Строительство Вознесенского тракта в Казани, призванного разгрузить движение по Мамадышскому тракту, начали в 2022 году. Движение по первому участку – от проспекта Победы до ул. Гвардейской – запустили осенью прошлого года. Его протяженность составила порядка 4 км. Протяженность шестиполосного платного участка Вознесенского тракта равна 7,6 км.
Четырехполосная трасса Алексеевское-Альметьевск протяженностью 145 км проходит через пять районов Татарстана. В пресс-службе раиса РТ отметили, что это современный автобан международного значения.
«Это первый в Татарстане проект дорожной концессии с частным инвестором. Новая трасса в дальнейшем соединит федеральные магистрали М-7 «Волга» и М-5 «Урал», став частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», — заявили в пресс-службе главы РТ.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан