Татарстан, 21 июн, 15:19

«Нижнекамскнефтехим» к 2030 году увеличит объем производства на 1 млн т

Объем производства на предприятии «Нижнекамскнефтехим» к 2030 году увеличится на 1 млн т за счет новых инвестиционных проектов. Налоговые отчисления в бюджет вырастут в полтора раза
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Производственные мощности завода «Нижнекамскнефтехим» (входит в холдинг СИБУР) вырастут на 1 млн т к 2030 году. Такой прогноз озвучили на общем собрании акционеров предприятия.

Объем выпуска продукции увеличится за счет новых инвестиционных проектов. В конце прошлого года завершили строительство олефинового комплекса ЭП-600 мощностью 600 тыс. т этилена. Помимо этого, в 2025-ом планируется запустить первое в России производство гексена на 50 тыс. т. В 2028 году завершат строительство «стирольной цепочки».

«Компания СИБУР реализует в Татарстане крупнейшее расширение мощностей крупнотоннажной химии в европейской части России со времен СССР. Объем инвестиций в Волжский нефтехимический кластер составляет порядка 500 млрд руб. К 2030 году налоговые отчисления дополнительно увеличатся в полтора раза», — отметил заместитель премьер-министра РТ – министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко.

Он отметил, что инвестиции СИБУРа в собственные предприятия проявляются в росте темпов переработки. В Татарстане в 2024 году переработали 40% полимеров, производимых холдингом на территории республики. Объем перечисляемых «Нижнекамскнефтехимом» налогов в бюджет республики вырос на 38% до 12,2 млрд руб., сообщил Коробченко.

Сумма инвестиций в развитие предприятия «Нижнекамскнефтехим» за последние три года выросла втрое и составила 150 млрд руб. Производственные мощности выросли на 10%. Так, в декабре 2023 года на заводе модернизировали производство галобутиловых каучуков. Это позволило увеличить выпуск продукции со 150 тыс. т до 200 тыс т.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Зачем компании заводить корпоративный ИИ, если есть ChatGPT
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
«Я — ковбой на пенсии»: зачем экс-CEO PayPal в 67 лет вернулся в бизнес