Атаки беспилотников в РТ, 25 июн, 13:42

Над Татарстаном уничтожили два украинских беспилотника

В Татарстане второй день подряд фиксируют попытку атаки БПЛА. Сегодня минобороны РФ сообщило о двух сбитых над республикой беспилотниках
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

Над территорией Татарстана 25 июня сбили два украинский беспилотных летательных аппарата самолетного типа. Об этом рассказали в министерстве обороны России.

По данным ведомства, беспилотники над Татарстаном сбили в промежуток с 11:00 по 13:00. Их перехватили и уничтожили дежурные средства противовоздушной обороны (ПВО).

Всего сегодня с 11:00 по 13:00 над Россией сбили 25 украинских БПЛА, из которых 22 – в Воронежской области. Один беспилотник уничтожили в Тамбовской области.

С 11:51 сегодняшнего дня в республике действует режим «Беспилотная опасность». В 11:54 МЧС в своем приложении предупредило об угрозе атаки беспилотных воздушных средств.

Для международных аэропортов Казани и Нижнекамска ввели режим «Ковер». В Росавиации сообщили, что в целях обеспечения безопасности полетов они временно не принимают и не отправляют самолеты. Аналогичное ограничение в них действовало и 24 июня. 

Украинские БПЛА над Татарстаном сбивают второй день подряд. По данным минобороны РФ, 24 июня в республике уничтожили пять беспилотников: один – в период с 16:10 до 19:50, четыре – в промежуток с 21:15 до 22:40.

Как сообщили в пресс-службе раиса РТ, при попытках атак никто не пострадал. Разрушений и материального ущерба не зафиксировано.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше