Татарстан, 25 июл, 13:46

КАМАЗ сократит рабочую неделю из-за кризиса на рынке грузовиков

КАМАЗ вслед за другими автопроизводителями сократит рабочую неделю. Решение принято из-за падения продаж на фоне сокращения рынка
Читать в полной версии

КАМАЗ с 1 августа частично перейдет на укороченную на один день рабочую неделю. Об этом сообщила пресс-служба компании. Решение коснется тех подразделений, у которых нет полной загрузки.

Такое решение принято в связи с кризисом на рынке грузовиков России свыше 14 т, сообщили в пресс-службе. По итогам полугодия он сократился на порядка 60%. В самом КАМАЗе заявили об уменьшении продаж без учета гособоронзаказа на менее, чем 30%.

«Российские производители грузовой техники вынуждены предпринимать экстраординарные меры по сокращению производства, чтобы сохранить финансовую устойчивость и не прибегать к сокращению персонала. Одной из таких мер является сокращенная рабочая неделя, о чем уже объявил ряд российских компаний автопрома», — отметили в КАМАЗе.

В качестве одной из причин сложившейся ситуации автопроизводитель обозначил денежно-кредитную политику Банка России, которая лишила компании возможности приобретать новую технику по программам кредита и лизинга, и вынудила компании вернуть лизингодателю взятую в прошлом году технику. Кроме того, импортеры иностранной техники ввезли избыточное количество транспорта, несмотря на прогнозы, отметили в КАМАЗе.

КАМАЗ стал третьей компанией в России, которая объявила о сокращении рабочей недели на фоне падения рынка, сообщил РБК. Накануне, 24 июля, аналогичное решение принял Горьковский автозавод. Новый график также начнет действовать с августа. О планах ввести на своих автозаводах четырехдневный режим работы ранее сообщил АвтоВАЗ. Решение компания планирует принять в начале осени, оно может вступить в силу с 29 сентября.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz