Татарстан, 06 окт, 09:29

В Татарстане завершают выполнение годового плана программы «Наш двор»

Выполнение годового плана работ по программе «Наш двор» в Татарстане приблизилось к 100%. В республике начали подготовку к ее реализации в 2026 году
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

В Татарстане план республиканской программы «Наш двор» на 2025 год выполнен на 99,7%. Об этом сообщила руководитель департамента программ развития городской среды фонда «Институт развития городов РТ» Арина Петрова.

Из 677 дворов, которые вошли в программу текущего года, сданы 412. В ближайшие две недели специалисты должны проверить 215 территорий.

По словам Петровой, при реализации программы «Наш двор» за полгода выявили более 600 нарушений. Они касались выполнения подрядчиками дорожных работ, качества оборудования и его монтажа, и других видов работ

Реализацию программы «Наш двор» в Татарстане планируют продолжить в следующем году. Сейчас готовятся протоколы общих собраний собственников по приоритетным дворам, которые по итогам голосования жителей вошли в топ-200, рассказала Петрова.

В августе глава минстроя Татарстана Марат Айзатуллин сообщил, что программу «Наш двор», запущенную в 2020 году по поручению раиса республики Рустама Минниханова, могут завершить в 2026-м. «Если финансовое состояние позволит, попытаемся завершить программу в следующем году», — заявил министр.

Айзатуллин отметил, что «Наш двор» – беспрецедентная программа. В 2020-2024 годах в рамках нее в Татарстане обновили 5,1 тыс. дворов. Как рассказывала Петрова, на эти цели потратили 44 млрд руб.

Значительная часть обновленных по республиканской программе дворов находится в Казани. С 2020 по 2024 год включительно в столице РТ отремонтировали территории более 2,2 тыс. многоквартирных домов, направив на эти цели более 14 млрд руб., сообщили РБК Татарстан в пресс-службе мэрии города. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает